Мы предлагаем
Новые самосвалы БЕЛАЗ-7540В в наличии;

Оригинальные заводские комплектации с гарантией;

Срок гарантии: 12 месяцев или 4 000 моточасов;

Быстрая отгрузка, логистика по СНГ и ближнему зарубежью;

Поддержка запчастями и сервисное сопровождение.
Карьерный самосвал БелАЗ-7540В
Грузоподъёмность — 30 тонн

Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации — при температуре окружающего воздуха от –50 °C до +50 °C .

Двигатель
Тип двигателя:
Дизельный, четырёхтактный, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива.
Номинальная мощность:
265 кВт (360 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:
1275 Н·м при 1600 об/мин
Количество цилиндров:
12
Рабочий объем цилиндров:
22,3 л
Диаметр цилиндра:
130 мм

Ход поршня:
140 мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности:
230 г/кВт·ч
Система очистки воздуха:
Двухступенчатые фильтры с элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов:
Осуществляется через кузов.
Система смазки:
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Охлаждение масла — масляным радиатором.
Система охлаждения:
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Система пуска:
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования:
24 В
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с трёхвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, двухвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, а также гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Максимальная скорость самосвала:
50 км/ч




Согласующий редуктор: 1.0

Коробка передач:
— Первая передача (вперёд): 2.46
— Вторая передача (вперёд): 1.43
— Третья передача (вперёд): 0.70
— Первая передача (назад): 1.60
Подвеска
Тип подвески: зависимая, для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами.
Цилиндры: пневмогидравлические (с маслом и азотом), со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего — 200
Заднего — 265
Рулевое управление
Тип рулевого управления: гидрообъемное.
Управляемые колеса: передние.
Угол поворота управляемых колёс: 35°
Радиус поворота: 8,7 м
Габаритный диаметр поворота: 20 м
Соответствует требованиям стандарта ИСО 5010.
Тормоза
Тормозная система соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИСО 3450 и включает следующие виды тормозных систем: рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную.
Рабочая тормозная система:
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа для передних и задних колёс.
Привод — пневматический, раздельный для передних и задних колёс.



Стояночная тормозная система:
Тормозной механизм — колодочный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи.
Привод — пружинный, управление — пневматическое.
Вспомогательная тормозная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач.
Управление — электрическое.
Запасная тормозная система:
Функцию запасной системы выполняют стояночный тормоз и исправные контуры рабочих тормозов.
Гидросистема
Гидросистема — объединённая, используется для опрокидывающего механизма кузова и рулевого управления.
Насосы: шестерёнчатого типа.
Цилиндры подъёма: телескопические, одноступенчатые, двойного действия.




Характеристики работы гидросистемы:
Время подъёма кузова, с — 25
Время опускания кузова, с — 20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа — 13,5
Максимальная производительность насосов при 2100 об/мин, дм³/мин — 157
Степень фильтрации, мкм — 10

Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными передачами с цилиндрическими прямоточными шестернями.
Передаточные числа:
Главная передача: 3,167
Колесная передача: 5,100
Общее ведущего моста: 16,150
Карданные передачи
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упрягая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.
Кабина
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — пневмодроссельное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (ЕН 474-1 и ЕН 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А). Уровень локальной вибрации на человека не более 126 дБ(А), а уровень общей вибрации — не более 115 дБ(А).
Шины
Пневматические, рисунок протектора — карьерный.
Обозначение: 18.00-25 НС 32 (Е-3)
Внутреннее давление, МПа: 0,6
Обозначение обода: 13.00 - 25/2.5
Масса
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг: 30000
Масса самосвала без груза, кг: 22600
Полная масса, кг: 52600



Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза:
Передняя ось: 48,5%
Задняя ось: 51,5%

С грузом:
Передняя ось: 33,0%
Задняя ось: 67,0%
Заправочные емкости, л:
Топливный бак: 420
Система охлаждения двигателя: 80
Система смазки двигателя: 46
Гидромеханическая передача: 70
Гидросистема: 115





Главная передача: 18 (9×2)
Колесные передачи: 18 (9×2)
Цилиндры подвески:
Передние: 6,6 (3,3×2)
Задние: 8,0 (4,0×2)
Специальное оборудование
Система пожаротушения (стандарт)
Система предпускового подогрева — жидкостная (по заказу)
Автоматическая система смазки (по заказу)
Дополнительный отопитель (по заказу)
Устройство УСПВЛ (по заказу)
Тяговая и тормозная характеристики
Габаритные размеры, мм