Мы предлагаем
Новые самосвалы БЕЛАЗ-7540В в наличии;

Оригинальные заводские комплектации с гарантией;

Срок гарантии: 12 месяцев или 4 000 моточасов;

Быстрая отгрузка, логистика по СНГ и ближнему зарубежью;

Поддержка запчастями и сервисное сопровождение.
Карьерный самосвал БелАЗ-7540В
Грузоподъёмность — 30 тонн

Предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации — при температуре окружающего воздуха от –50 °C до +50 °C .

Двигатель
Тип двигателя:
Дизельный, четырёхтактный, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива.
Номинальная мощность:
265 кВт (360 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:
1275 Н·м при 1600 об/мин
Количество цилиндров:
12
Рабочий объем цилиндров:
22,3 л
Диаметр цилиндра:
130 мм

Ход поршня:
140 мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности:
230 г/кВт·ч
Система очистки воздуха:
Двухступенчатые фильтры с элементами сухого типа.
Выпуск отработавших газов:
Осуществляется через кузов.
Система смазки:
Смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Охлаждение масла — масляным радиатором.
Система охлаждения:
Жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Система пуска:
Электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования:
24 В
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с трёхвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, двухвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, а также гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
Максимальная скорость самосвала:
50 км/ч




Согласующий редуктор: 1.0

Коробка передач:
— Первая передача (вперёд): 2.46
— Вторая передача (вперёд): 1.43
— Третья передача (вперёд): 0.70
— Первая передача (назад): 1.60
Подвеска
Тип подвески: зависимая, для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами.
Цилиндры: пневмогидравлические (с маслом и азотом), со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост.
Ход поршня цилиндра, мм:
Переднего — 200
Заднего — 265
Рулевое управление
Тип рулевого управления: гидрообъемное.
Управляемые колеса: передние.
Угол поворота управляемых колёс: 35°
Радиус поворота: 8,7 м
Габаритный диаметр поворота: 20 м
Соответствует требованиям стандарта ИСО 5010.
Тормоза
Тормозная система соответствует международным нормам и требованиям по безопасности ИСО 3450 и включает следующие виды тормозных систем: рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную.
Рабочая тормозная система:
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа для передних и задних колёс.
Привод — пневматический, раздельный для передних и задних колёс.



Стояночная тормозная система:
Тормозной механизм — колодочный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи.
Привод — пружинный, управление — пневматическое.
Вспомогательная тормозная система:
Гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач.
Управление — электрическое.
Запасная тормозная система:
Функцию запасной системы выполняют стояночный тормоз и исправные контуры рабочих тормозов.
Гидросистема
Гидросистема — объединённая, используется для опрокидывающего механизма кузова и рулевого управления.
Насосы: шестерёнчатого типа.
Цилиндры подъёма: телескопические, одноступенчатые, двойного действия.




Характеристики работы гидросистемы:
Время подъёма кузова, с — 25
Время опускания кузова, с — 20
Максимальное давление в гидросистеме, МПа — 13,5
Максимальная производительность насосов при 2100 об/мин, дм³/мин — 157
Степень фильтрации, мкм — 10

Ведущий мост
Механический, с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными передачами с цилиндрическими прямоточными шестернями.
Передаточные числа:
Главная передача: 3,167
Колесная передача: 5,100
Общее ведущего моста: 16,150
Карданные передачи
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданным валом и дизелем установлена упрягая муфта. Имеется защитное ограждение переднего карданного вала.
Кабина
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — пневмодроссельное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (ЕН 474-1 и ЕН 474-6), устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Рабочее место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень звука в кабине не более 80 дБ(А). Уровень локальной вибрации на человека не более 126 дБ(А), а уровень общей вибрации — не более 115 дБ(А).
Шины
Пневматические, рисунок протектора — карьерный.
Обозначение: 18.00-25 НС 32 (Е-3)
Внутреннее давление, МПа: 0,6
Обозначение обода: 13.00 - 25/2.5
Масса
Наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг: 30000
Масса самосвала без груза, кг: 22600
Полная масса, кг: 52600



Распределение массы самосвала по осям, %:
Без груза:
Передняя ось: 48,5%
Задняя ось: 51,5%

С грузом:
Передняя ось: 33,0%
Задняя ось: 67,0%
Заправочные емкости, л:
Топливный бак: 420
Система охлаждения двигателя: 80
Система смазки двигателя: 46
Гидромеханическая передача: 70
Гидросистема: 115





Главная передача: 18 (9×2)
Колесные передачи: 18 (9×2)
Цилиндры подвески:
Передние: 6,6 (3,3×2)
Задние: 8,0 (4,0×2)
Специальное оборудование
Система пожаротушения (стандарт)
Система предпускового подогрева — жидкостная (по заказу)
Автоматическая система смазки (по заказу)
Дополнительный отопитель (по заказу)
Устройство УСПВЛ (по заказу)
Three Good Reasons
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Quality
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Support
    We offer you a professional 30-minute consultation with our specialist.
  • Price
    Our prices are fixed for some standard services.
Тяговая и тормозная характеристики
Габаритные размеры, мм